Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Заведующий отделом - Тепляева Татьяна Анатольевна

Контактный телефон - (848251)9-12-31  /  4-60-04  


Функции отдела бухгалтерского учета и отчетности:
      Бухгалтерский учет должен обеспечить систематический конт­роль за ходом исполнения смет доходов и paсходов, состоянием рас­четов с юридическими и физическими лицами, за сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности осуществляет:
-ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов РФ №25н от 10.02.06г. и других нормативных правовых актов;
- предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
-контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
 -начисление и выплату в установленные сроки заработной платы работникам;
-своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;
-ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников;
-контроль за использованием выданных доверенностей на получение материальных и других ценностей;
-участие в проведении инвентаризации имущества, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
-проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
-широкое применение современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ;
-составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности;
-составление для утверждения руководителем учреждения смет доходов и расходов и расчетов;
-ведение документации по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции отдела бухгалтерского учета и отчетности;
-хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним, как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
 Представление первичных учетных документов в отдел бухгалтерского учета и отчетности регламентируется графиком документооборота, составленным главным бухгалтером и утвержденным главой администрации города. Материально-ответственным и другим должностным лицам вручаются выписки из графика документооборота.